Teletrack TT 2-21

Бортовое оборудование, используемое в системе Teletrack, является собственной разработкой компании "РКС". Предназначено для установки на мобильные и стационарные объекты и передачи по каналам связи телематических данных о параметрах объекта на сервер системы мониторинга.

 

Бортовое оборудование построено по модульному принципу. Основные модули - это блок управления и модуль сбора данных логических и аналого-цифровых датчиков. Возможна конфигурация модуля сбора данных под требования заказчика, а также использование бортового оборудования без  модуля данных.

Используется:
Легковой автомобиль
Внедорожник
Грузовой автомобиль
Трактор
Пикап
Скорая помощь

ФУНКЦИИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ:

  •   определение параметров движения (координаты, скорость, направление движения);


  •   сбор информации от внешних датчиков: уровня топлива, расхода топлива, температуры, а также о состоянии дверей, исполнительных механизмов, аварийных датчиков, оборотах двигателя, систем идентификации водителей и прицепных агрегатов и т. д;


  •   передача данных по каналам связи GPRS, SMS, CSD;


  •   хранение данных о параметрах движения и внешних датчиков в энергонезависимой памяти ( 64 000 записей);


  •   автоматическая запись и передача данных по событиям:

    - при срабатывании датчиков (например, при нажатии кнопки "SOS", начале движения);
    - при срабатывании таймеров (например, через каждые 30 мин. движения) - позволяет оптимизировать затраты на GSM связь;
    - при изменении местоположения на определенное расстояние (например, через каждые 5 км.) - позволяет оптимизировать затраты на GSM связь;
    - при отклонении курса от прямолинейного движения - позволяет оптимизировать затраты на GSM связь;
  •   удаленное конфигурирование через каналы GPRS и SMS;


  •   обновление встроенного ПО по каналу GPRS;


  •   кодирование, сжатие передаваемых данных;


  •   фильтрация ложного пробега на стоянках (встроенный акселерометр);


  •   энергосберегающий режим;


  •   автономная работа от встроенного аккумулятора;


  •   встроенная защита автомобильного аккумулятора от ;-разряда;


  •   антивандальная защита (высокопрочный металлический корпус с антивандальной защитой разъемов);


  •   световая индикация режимов работы:

    - прием достоверных данных GPS;
    - регистрация в GSM-сети, уровень сигнала, принимаемого от базовой станции GSM-сети;
    - передача данных;
    - запись данных в память устройства;
    - заряд внутреннего аккумулятора.

     

Общие параметры
Напряжение питания

+10,8...+32 В

Максимальная потребляемая мощность

6 Вт (в режиме зарядки внутренней АКБ )

Потребляемая мощность в экономном режим 1 Вт
Диапазон рабочих температур

–25 ... +55 оС

Масса блока управления

0,8 кг

Габаритные размеры блока управления

136 х 110 х 33

Параметры GPS приемника
Тип чипсета Sirf III (20 каналов)
Несущая частота

1575.42 (L1 GPS) МГц

Чувствительность

–160 дБм

Динамический диапазон

33(1) дБ

Помехозащищенность

-7(2) дБм

Максимальная скорость объекта с приемником

500 м/с

Время определения GPS данных при +25 оС, отсутствии помех уверенному приему сигналов со спутников с вероятностью 90%  
           «горячий» старт

2(3) сек

           «теплый» старт

30(4) сек

           «холодный» старт

40(5) сек

РЧ выход  
            волновое сопротивление

50 Ом

            питание антенны

+3 В

            тип разъема

MCX-гнездо

Параметры GSM канала
Частотный диапазон:  
            канала приема

925-960 МГц (GSM 900)
1805-1880 МГц (GSM 1800)

            канала передачи 880-915 МГц (GSM 900)
1710-1785 МГц (GSM 1800)
Шаг сетки частот

200 кГц

Максимальная выходная мощность передатчика

33 дБм (GSM 900),
30 дБм (GSM 1800)

Ширина спектра излучения передатчика на уровне –30 дБ

не более 400 кГц

Чувствительность приемника

-104 дБм (GSM 900)
-102 дБм (GSM 1800)

 Класс GPRS 10
Цифровые интерфейсы(6)
RS-485 есть
CAN (FMS, ISO Bus) опция
Аналоговые входы(6)
0 ... 30В 4
дифферициальные 0...10В

2

Разрядность АЦП

8

Минимальный интервал времени между регистрируемыми событиями, Tзап

1 с

Логические входы(6)
анализирующие наличие перехода «0/1»

4

анализирующие наличие перехода «1/0»

2

счетные входы (тахометр)

2

разрядность счетных входов

12

Минимальный интервал времени между регистрируемыми событиями, Tзап

1 с

Логические выходы
Количество

2

Управляются по фиксированному алгоритму модуля сбора данных

опция

(1) при использовании активной антенны не рекомендуется усиление более 23дБ 
(2) при выбросах в спектре вне полосы 10МГц от несущей 
(3) при наличии предварительных данных о положении и времени 
(4) при временной потере сигнала спутников, кратковременном сбросе питания 
(5) при первом включении устройства 
(6) количество зависит от исполнения платы датчиков 


Другие модели трекеров:

Сопутствующие товары

Ультразвуковой датчик уровня SIGMA

Считыватель RFID-карточки водителя

Датчик расстояния ультразвуковой

Идентификатор прицепного оборудования с инклинометром

Стабилизатор питания изолирующий

Датчик температуры


Датчик уровня топлива 

Epsilon ES

Датчик уровня топлива 

Epsilon EN

Датчик уровня топлива 

Epsilon EZ