Услуги по внедрению и сопровождению системы

  предоставление системы для тестирования (возможен выезд специалиста для установки и настройки); 

  определение потребностей Заказчика, формализация требований; 

  помощь в выборе оптимальной конфигурации системы; 

  установка системы, конфигурирование согласно требованиям; 

  наращивание системы специализированными отчетами “под Заказчика”;

  интеграция в единую систему управления предприятием ("1С ", др.); 

  монтаж оборудования, установка ПО; 

  консультации по установке, шеф-монтаж; 

  обучение, консультации персонала Заказчика по работе с системой; 

  техническое сопровождение системы; 

  обновление ПО, электронных карт; 

  гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.

Предоставление системы 

для тестирования

Подбор параметров

 по потребностям Заказчика

Установка системы, монтаж 

оборудования и настройка системы

Обучение персонала, тех.сопровождение, обновление ПО, гарантия

Внедрение системы

Услуги по внедрению и сопровождению системы

  предоставление системы для тестирования (возможен выезд специалиста для установки и настройки); 

  определение потребностей Заказчика, формализация требований; 

  помощь в выборе оптимальной конфигурации системы; 

  установка системы, конфигурирование согласно требованиям; 

  наращивание системы специализированными отчетами “под Заказчика”;

  интеграция в единую систему управления предприятием ("1С ", др.); 

  монтаж оборудования, установка ПО; 

  консультации по установке, шеф-монтаж; 

  обучение, консультации персонала Заказчика по работе с системой; 

  техническое сопровождение системы; 

  обновление ПО, электронных карт; 

  гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.

Внедрение системы

Предоставление системы 

для тестирования

Подбор параметров

 по потребностям Заказчика

Установка системы, монтаж 

оборудования и настройка системы

Обучение персонала, тех.сопровождение, обновление ПО, гарантия

Получение и обработка данных 

из системы Заказчика

Мониторинг,

 идентификация проблем

Хранение данных (90 суток),

бесперебойное питание серверов

Предоставление навигационных данных 

опреаторским центром компании

  маршрутизация, обработка данных на телематическом сервере компании;

  обучение, консультации персонала Заказчика по работе с системой;

  мониторинг, идентификация проблем, помощь в устранении;

  обновление ПО, электронных карт;

  выезд к Заказчику (по договоренности);

  сохранение данных не менее 90 суток;

  дублирование канала интернет;

  бесперебойное питание серверов.

Обеспечение

системы

Услуги

Компания RCS предоставляет ряд услуг связанных с установкой и работой системы. Данные услуги нацелены на легкое и быстрое введение в работу приобретенных продуктов, а также услуги, необходимые для бесперебойной передачи данных на диспетчерский пункт Заказчика.

Услуги по внедрению и сопровождению системы

  предоставление системы для тестирования (возможен выезд специалиста для установки и настройки); 

  определение потребностей Заказчика, формализация требований; 

  помощь в выборе оптимальной конфигурации системы; 

  установка системы, конфигурирование согласно требованиям; 

  наращивание системы специализированными отчетами “под Заказчика”;

  интеграция в единую систему управления предприятием ("1С ", др.); 

  монтаж оборудования, установка ПО; 

  консультации по установке, шеф-монтаж; 

  обучение, консультации персонала Заказчика по работе с системой; 

  техническое сопровождение системы; 

  обновление ПО, электронных карт; 

  гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.

Предоставление системы 

для тестирования

Подбор параметров

 по потребностям Заказчика

Установка системы, монтаж 

оборудования и настройка системы

Обучение персонала, тех.сопровождение,

обновление ПО, гарантия

Предоставление навигационных данных 

опреаторским центром компании

  маршрутизация, обработка данных на телематическом сервере компании;

  обучение, консультации персонала Заказчика по работе с системой;

  мониторинг, идентификация проблем, помощь в устранении;

  обновление ПО, электронных карт;

  выезд к Заказчику (по договоренности);

  сохранение данных не менее 90 суток;

  дублирование канала интернет;

  бесперебойное питание серверов.

Получение и обработка данных 

из системы Заказчика

Обучение и консультации

персонала Заказчика

Мониторинг,

 идентификация проблем

Хранение данных (90 суток),

бесперебойное питание серверов